Подозреваемый вики
Advertisement
Джессика Арндт
POI 0103 Jess7.png

Актер(ы)

Сьюзен Миснер

Имя

Джессика Арндт

Статус

Мертва

Дата сметри

7 декабря 2010 г.

Номер

ХХХ-Х5-3821

Первое появление

"Пилот"

Последнее появление

"Долгих лет жизни"

Убита

Петер Арндт

Джессика Арндт - бывшая девушка Джона Риза, жена Петера Арндта.

История[]

Джессика была с Джоном Ризом в течение примерно 6 месяцев, до сентября 2001 года. В это время, она живет в Такоме, Вашингтон.

2001[]

В то время как на каникулах в Мексике 11 сентября 2001 года, Джессика получила звонок от своей матери, и утверждал, что она была на отдыхе с женщиной-другом, сохраняя секрет Джона. В постели, Джессика шутливо просила Риз, чтобы выйти из армии Соединенных Штатов, не подозревая, что он уже вышел. Мгновений спустя, она стала свидетелем новостей об атаках на Всемирный торговый центр.

2006[]

Джессика встретила Риза в аэропорту, и он сказал ей, что получил новое, секретное задание. Она сказала ему, что она была обручена с человеком по имени Петер и двигался обратно на восток, хотя она будет ждать его, если он сказал ей. Не получив ответа от Риза, она повернулась и ушла. Спустя несколько мгновений он прошептал слова. В какой-то момент после их отношений, на Риз первый день, как агент ЦРУ, его обработчик, Кара Стэнтон, ему показали наблюдения изображение двух из них в аэропорту, и поручила ему забыть о Джессике.

2007[]

Номер Джессики выдала машина в ходе совещания, где Финч и Ингрэм обсуждали нравственность с видом на цифры, которые приходят на неуместными список.

2008[]

Работая нелегально в Нью-Йорке, Риз встретился с Петером, который был теперь женат на Джессике, в баре. Как Джессика приехала, Кара Стэнтон убеждала, Риза оставить прошлое, прежде чем Питер смог "внедрить" ее к нему.

2010[]

Риз и Стэнтон были в Марокко на допросе подозреваемого. Пока Стэнтон занималась подозреваемым, Риз получил вызов голосовой почты от Джессики, который звучал в смятении. Риз позвонил Джессике обратно и спросил ее, что случилось. Хотя она не разглашать ничего, Риз обещал, что он приедет за ней на следующий день в Нью-Йорк и велел ей ждать его, и она обещала, что она будет. Однако, Риз было отказано в отпуске, а он и Кара Стэнтон введены в эксплуатацию на специальное задание в Китай Марком Сноу.

Смерть, Декабрь 2010[]

После того, как Джессика отправила голосовое послание Ризу, ревнивый Петер противостоял ей, и она была явно напугана его. Они начали спорить и Петер напал и случайно убил Джессику, когда он толкнул ее, и она ударилась головой об угол стола. Он намеревался вызвать "скорую помощь", но позже решил прикрыть убийство, устроив автомобильную аварию.

Advertisement